Приветствую Вас, Странник.
Текущая дата: Среда, 2024-11-27, 7:10 PM
Главная страница » 2006 » Июль » 3 » По поводу кузнечества...

По поводу кузнечества...
По сообщению новостной ленты игра перенасыщена вещами, как обычными - так и Мд. Дело даже не в заработке, а в торговых отношениях внутри игры.
1-е Если навык кузнечного дела не сработал - максимальный износ вещи уменшается на 3 единицы, но вещь все равно чинится.
2-е При срабатывании шанса навык увеличивается на 3 единицы, при поломке макс долговечности на 1-у единицу. С ростом навыка увеличивается шанс удачной починки и навык ростет все быстрее.
3-е просто пример: - берем вещь с макс долговечностью 25 - это практически минимальная долговечность - Рассмотрим срок жизни этой вещи : 25+22+19+16+13+10+7 +4+1, складываем цифры = 117, отнимаем по 1 очку, чтоб вещь не рассыпалась = 109. Шанс поломки при поражении 15% Умножаем 109 на 6 - получаем 654 проигранных боя и это без учета того, что будут и удачные починки. ВДУМАЙТЕСЬ! 654 ПРОИГРАННЫХ БОЯ, чтоб сломать вещь с макс долговечностью 0/25.

И последнее, просто советы:
- чините полным ремонтом;
- если хотите прокачать навык - покупайте дешевые изношеные вещи и чините по 1-му;
- качайте клановых кузнецов и т.д.

Просмотров: 579 | Добавил: Фолко | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 1
1 Nadi  
0
убили... cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]