По сообщению
новостной ленты игра перенасыщена вещами, как обычными - так и Мд. Дело даже не в заработке, а в торговых отношениях внутри игры.
1-е Если навык кузнечного дела не сработал - максимальный износ вещи уменшается на 3 единицы, но вещь все равно чинится.
2-е При срабатывании шанса навык увеличивается на 3 единицы, при поломке макс долговечности на 1-у единицу. С ростом навыка увеличивается шанс удачной починки и навык ростет все быстрее.
3-е просто пример: - берем вещь с макс долговечностью 25 - это практически минимальная долговечность - Рассмотрим срок жизни этой вещи : 25+22+19+16+13+10+7 +4+1, складываем цифры = 117, отнимаем по 1 очку, чтоб вещь не рассыпалась = 109. Шанс поломки при поражении 15% Умножаем 109 на 6 - получаем 654 проигранных боя и это без учета того, что будут и удачные починки. ВДУМАЙТЕСЬ! 654 ПРОИГРАННЫХ БОЯ, чтоб сломать вещь с
...
Читать дальше »